07 декабря 2011
Обновлено 17.05.2023

Dawntide — попытка взлета номер два


«Как вы яхту назовете, так она и поплывет» , — убеждал нас капитан Врунгель. Возможно, основатели студии Working as Intended (в переводе с английского — «Работает как задумано») руководствовались именно этим принципом, когда выбирали название компании. К сожалению, судьба любит пошутить, поскольку студия до сих пор не может заставить работать свою хардкорную MMORPG Dawntide так, как было задумано изначально. Релиз должен был состояться 1 октября, но, послушав отзывы бета-тестеров, разработчики благоразумно решили продолжить тестирование. Два месяца они исправляли ошибки, а к Новому году приготовили своим почитателям подарок — закрытие серверов. Впрочем, не стоит беспокоиться: сдаваться никто не собирается. Несмотря на все недостатки, игроки оставили много положительных отзывов. Это очень хардкорная фэнтези-песочница, созданная в лучших традициях Ultima Online. Огромный открытый мир, суровое PvP, полная свобода — достаточно упомянуть тот факт, что игроки могут строить дома и замки абсолютно везде, хоть на вершине горы. Но все портит куча недоработок и устаревшая графика. Студия это прекрасно понимает, и 19 декабря игровой мир отправится на перестройку. Основные усилия будут направлены на улучшение графики: серьезно обновится движок и система формирования ландшафта, просторы Dawntide станут более красивыми, детализированными и интересными. Работы займут как минимум 1-2 месяца, которые уйдут на конструирование нового мира и «заселения» туда нужных NPC. Затем сервера откроются вновь. К сожалению, глобальные перемены вынуждают разработчиков провести вайп — так что в новом Dawntide всем придется начать свои приключения заново.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь