Ты опоздал

X-COM: Enemy Unknown — про сектоидов и обезьян

Некоторые фанаты с настороженностью отнеслись к анонсу ремейка стратегии X-COM: Enemy Unknown. Что ждать от новых разработчиков?
9
17.01.2012 17:58  | 
X-COM: Enemy Unknown — про сектоидов и обезьян
X-COM: Enemy Unknown — про сектоидов и обезьян
Некоторые фанаты с настороженностью отнеслись к анонсу ремейка стратегии X-COM: Enemy Unknown. Что ждать от новых разработчиков? На самом деле обе студии — MicroProse и Firaxis — создал Сид Мейер, так что серия фактически вернулась в родные пенаты. В команде даже есть некоторые создатели оригинала. Например, Роланд Риззо работал в отделе контроля качества, а теперь, двадцать лет спустя, является ведущим специалистом по звуку.

По его словам, в ремейке игроки услышат как оригинальные мотивы, написанные Джоном Брумхоллом, так и новые музыкальные композиции. Звуков в оригинале почти не было, так что над этой частью приходится работать с нуля. Например, для озвучки переговоров сектоидов разработчики использовали измененные голоса обезьян. А вот звук, издаваемый мутонами, очень похож на предсмертный рык пришельцев из оригинальной игры. Посмотреть видеоинтервью с Роландом можно тут.

Тем временем журналисты GameInformer продолжают радовать фанатов новыми скриншотами: закусочная с парой мутонов, руины все той же закусочной, пара сектоидов в переулке, а также заправочная станция — судя по всему, здесь изображен новый шагающий кибердиск, о котором недавно упоминали разработчики.
Игровые новости
Хотите скрыть партнерские блоки? Авторизуйтесь и читайте материалы не отвлекаясь.
Комментарии
Загрузка комментариев