Tomb Raider: до и после релиза
Главный бренд-менеджер Crystal Dynamics Карл Стюарт и менеджер по связям с общественностью Меган Мари добавили в копилку новостей по экшену Tomb Raider еще немного свежей информации. Оказалось, что разработчики не захотели отвлекаться на порт для Wii U: они считают, что если уж и делать игру, то качественно, используя все возможности платформы. А в случае с Wii U им пришлось бы делать все чуть ли не заново. Это тревожный симптом для Nintendo — может быть, портировать игры со старых консолей на Wii U не так уж и просто, как считают аналитики? Игра выйдет на Xbox 360, PS3 и PC, плюс к этому идут переговоры с Apple о выпуске версии для Mac, но дата ее появления пока неизвестна. А чем Crystal Dynamics займется после релиза Tomb Raider? Студия подумывает о создании сюжетных дополнений: например, можно рассказать о каком-то событии, происходящем на острове параллельно с основным сюжетом, или даже создать совершенно новую историю. В любом случае, вырезать из игры куски контента и продавать их за отдельную плату никто не собирается: если дополнения и будут, то они дадут игрокам нечто совершенно новое, позволят взглянуть на игру с другой стороны. В игре Лару ждет масса открытий, она познакомится с кучей интересных людей — так что простора для создания новых сюжетов будет много.