Фанатам S.T.A.L.K.E.R. и Minecraft

1/5 контента Darksiders 2 не попадет в финальную версию игры

Сиквел апокалиптической экшен-адвенчуры Darksiders находится в паре месяцев от даты выхода, так что разработчики решили рассказать о некоторых нюансах создания своих игр.
16
17.04.2012 21:07  | 
1/5 контента Darksiders 2 не попадет в финальную версию игры
1/5 контента Darksiders 2 не попадет в финальную версию игры
Сиквел апокалиптической экшен-адвенчуры Darksiders находится в паре месяцев от даты выхода, так что разработчики решили рассказать о некоторых нюансах создания своих игр. С момента начала разработки Darksiders офис Vigil Games просто ломился от крутых и не очень идей. И если в финальной версии первой части Darksiders реализовали лишь 1% задуманного, то в случае с сиквелом — около 80%. Фанатам, правда, пугаться не стоит, так как подобное избавление от идей в ходе разработки игры — абсолютно нормальное явление. По крайней мере, так считают основатели студии Vigil Games Джо Мадурейра и Дэвид Адамс.

За время создания первой части Darksiders разработчики научились грамотно оценивать свои возможности: «Наша команда серьезно прокачала способность определять, на что мы способны, а на что нет. Во время создания Darksiders этого таланта у нас не было, отсюда и такой огромный процент отказа от идей», — поделился директор студии Дэвид Адамс. Несмотря на то, что в команде все прекрасно понимали необходимость отказа от каких-то геймплейных элементов, легче никому от этого не становилось. «Что-то банально не вписывалось в концепцию, что-то выглядело чересчур глупым. Но самое обидное — это когда просто не хватало времени отполировать элемент до нужного состояния и от него приходилось отказываться», — сообщил Адамс. 

Darksiders 2 должен выйти 29 июня этого года для PC и консолей, но руководство THQ сообщило, что намерено выделить Vigil Games дополнительное время, если это потребуется.
Игровые новости
Хотите скрыть партнерские блоки? Авторизуйтесь и читайте материалы не отвлекаясь.
Комментарии
Загрузка комментариев