03 мая 2012Игровые новости
Обновлено 17.05.2023

Дэвид Джаффе встал на защиту God of War: Ascension


После того, как Santa Monica Studio подтвердила появление сетевой игры в новой части God of War , далеко не все игроки восприняли новость положительно. Многие переживали, что из-за мультиплеера серьезно пострадает одиночная часть игры. Но Дэвид Джаффе , автор оригинального God of War, предложил всем расслабиться и дать разработчикам шанс. Он попросил верить в Santa Monica, а все сомнения попридержать хотя бы до демонстрации одиночного режима. Сам Джаффе недавно закончил работу над новым Twisted Metal для PS3 в составе Eat Sleep Play и сейчас набирает новую команду. Его новая студия займется созданием «крутых больших игр», в то время как Eat Sleep Play переключится на создание казуальных проектов. Дэвид Джаффе настолько растрогал своим обращением, что мы решили привести его без комментариев: « _Вот если игра вас действительно разочарует, а Господь знает, что кому-то даже новый Twisted Metal не понравился :(, то разработчик заслуживает взвешенной критики и фанатского суда, _— поделился Дэвид Джаффе. — Но если студия чувствует, что может сделать крутой мультиплеер в довесок к крутой одиночной кампании (как в играх Goldeneye , Modern Warfare ), то кого волнует, что это делается из-за коммерческих соображений? Я не говорю, что игроки не должны скептически относиться к новым идеям и искать лучшие способы потратить свои кровно заработанные. Я просто прошу дать заслуженный шанс одной из самых талантливых студий в индустрии, ведь достаточно нелепо предполагать, что Santa Monica не взвешивает своих решений и вообще не понимает, что делает. А если действительно не понимает, то мы просто проигнорируем эту игру. Но пока, мне кажется, они заработали кредит доверия».

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь