05 июля 2012Игровые новости
Обновлено 17.05.2023

Создатель Heavy Rain и Beyond грозит игровой индустрии гибелью


Дэвид Кейдж , основатель студии Quantic Dreams и главный создатель игры Heavy Rain дал интервью GamesIndustry. Интервью было посвящено, по большей части, новому проекту Beyond: Two Souls — анонсированной на недавнем E3 игре с участием актрисы Эллен Пейдж ( на иллюстрации ). Однако журналистам удалось выпытать из Дэвида Кейджа еще и мрачное пророчество об игровой индустрии. Когда речь зашла о том, что сейчас происходит на игровом рынке, сдержанного Дэвида прорвало. Он заявил, что потенциал игр используется далеко не полностью. « Это фантастический способ взаимодействия автора и потребителя , — сказал он. — С ним можно делать совершенно безумные вещи — вещи, невозможные более нигде. Кино смотрят пассивно: вот история, тебе ее рассказывают. Но когда ты в игре, ты сам рассказываешь историю, сам решаешь, что будет дальше. Это потрясающе! Жаль, очень немногие пытаются делать такие игры ». Дэвид на этом месте пояснил, что не имел в виду обязательно Heavy Rain. Он привел в пример игре Journey от студии Thatgamecompany , и только после этого начал пророчествовать. « Индустрия умрет, если создатели игр не будут искать новые пути, предлагать новые идеи и заниматься, не обязательно более серьезными, но более глубокими вещами , — вещал создатель Heavy Rain. — Стрелять в монстров хорошо, всегда будет хорошо, и всегда такие игры будут иметь успех — но как насчет дать игроку что-нибудь еще? Пусть у них будет возможность выбора! » Смерть игровой индустрии от недостатка новых идей — участь печальная. А вы как считаете, серьезна ли эта опасность? Прав ли в своих опасениях Дэвид Кейдж — действительно ли в индустрии отчаянно не хватает новых идей?

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь