12 июля 2012Игровые новости
Обновлено 17.05.2023

Мир Dishonored создавался вручную


Спустя три года, потраченных на разработку, авторы Dishonored рассказали, как создавался Dunwall — город, в котором разворачивается действие игры. По словам арт-директора проекта Виктора Антонова , который ранее помогал Valve в работе над созданием City 17, мир игры сделан вручную и практически не имеет аналогов.

« Очень редко в жизни разработчика выпадает возможность начать работу с проектом в совершенной новой вселенной , — рассказывает Антонов. — Наиболее эффективная политика на сегодняшний день — делать продолжения популярных сериалов ». Как оказалось, на создание игрового мира повлияли такие кинофильмы, как « Метрополис » (1926) и « Бегущий по лезвию » (1982), а одной из причин выбора художественного стиля игры дизайнер назвал недостаток хорошо проработанных фантастических городов в наше время. По словам Антонова, на создание мира разработчики потратили массу времени, значительно больше, чем было потрачено на любую другую существующую игру или даже фильм. В процессе поиска примера для будущего города разработчики в первую очередь спрашивали себя: « Какой город выглядит современным и при этом сохраняет черты какой-нибудь эпохи? » Именно тогда выбор студии пал на Лондон.

« Действие должно происходить в Европе , — продолжает Антонов. — Именно в Лондоне был Джек-потрошитель, в этом городе много элементов стимпанка, и он вызывает ассоциации с научной фантастикой. Как для американцев, так и для европейцев, Лондон представляет собой смесь вещей хорошо известных и экзотических. Мы все взвесили, когда предпочли отдельный город большому миру. Мы пожертвовали количество в угоду качеству и наполнению. Весь наш мир сделан вручную. Каждая деталь, каждая дымовая труба, каждый фонарь имеют свое значение и свою историю. Все они повинуются одному богу — игровому миру ».

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь