27 июля 2012Игровые новости
Обновлено 17.05.2023

Авторы «Мора. Утопии» делают игру о ночных кошмарах


В мире хватает ремесленников, которые из года в год штампуют однотипные, но успешные с коммерческой точки зрения шутеры или гонки. Однако встречаются и команды разработчиков, воспринимающие игры прежде всего как искусство. К их числу относится и студия Ice-pick Lodge , подарившая нам странные, но такие самобытные и яркие проекты, как «Мор.Утопия» и «Тургор». Сегодня Ice-pick Lodge анонсировала новую игру под загадочным названием «Тук-тук-тук». Не менее загадочно выглядит и история появления проекта на свет. « В конце ноября 2011 года на официальный почтовый ящик пришло письмо с просьбой воплотить некий «нестандартный» игровой замысел. Такие предложения мы получаем часто, и обычно они не стоят внимания. Однако на сей раз нас ожидала интрига. К письму был приложен архив из 19 файлов, озаглавленный lestplay.rar. Его содержимое (отрывки текстов, короткие аудио- и видеозаписи), а также стиль и лексика самого письма — были довольно тревожными. На первый взгляд они не содержали ничего страшного, но за этим чувствовалось что-то злое. Отправитель просил «завершить начатое», то есть сделать из этих материалов игру. Мы, как и всякие нормальные люди, верим в мистику, но все же не в такую топорную. Однако, подумав, мы все же решили поставить эксперимент. Хотя бы проверим, что за химера получится в результате и какой расплаты это будет стоить нам, разработчикам. В конце концов, именно мы станем первыми тестерами готовой игры »,— именно так о рождении «Тук-тук-тук» рассказывают сами разработчики. Вам такое объяснение кажется странным? Тогда вот вам основная концепция игры в пересказе сотрудников Ice-pick Lodge: « В глубине дремучего леса стоит деревянный дом. В этом доме живет человек. С недавних пор по ночам к нему в окна стучатся странные Гости и предлагают поиграть с ними в прятки. Выиграть просто — нужно лишь дожить до рассвета в здравом уме. А это значит, что не стоит встречаться с ними лицом к лицу. Просто прятаться недостаточно — они, в общем, знают, куда идти. Поэтому приходится совершать ночной обход, искать и закрывать проломы, сквозь которые лесные существа попадают в дом ». Что же мы имеем в итоге? Оригинальную имитацию игры в прятки с персонажами ночных кошмаров, которая представляет собой странный гибрид Lode Runner, Home Alone и Nightmare Ned. Герой не только старается продержаться ночь (она длится 10-15 обычных минут), перемещаясь от одного источника света к другому, но также чинит дом, устраняя проломы в стенах, и старается найти разгадку происходящего. Звучит странно, но и многообещающе. Между тем, «Тук-тук-тук», похоже, станет первым российским проектом, который будет продвигаться через наращивающий популярность сервис Kickstarter , ведь издателя у игры нет. На счету игры уже почти $3000, причем размер взносов на данный момент колеблется от $5 до $200. Поддержать проект, получив свою копию игры в момент выхода или даже вписав свое имя в титры, можно на этой странице.[[VIDEO_9635]]NO_DESC[[/VIDEO_9635]]

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь