Мишель Ансель доволен Wii U

В последнем интервью автор серии Rayman продолжил восторженно отзываться о новой консоли Nintendo и заметил, что во время работы над проектом Rayman Legends разработчики на собственном опыте смогли убедиться в ее высокой производительности.
19
294
22.10.2012 20:40  | 
Мишель Ансель доволен Wii U
Мишель Ансель доволен Wii U
Не так давно французский геймдизайнер Мишель Ансель по достоинству оценил GamePad — планшет-контроллер Wii U. В последнем интервью автор серии Rayman продолжил восторженно отзываться о новой консоли Nintendo и заметил, что во время работы над проектом Rayman Legends разработчики на собственном опыте смогли убедиться в ее высокой производительности.

«Wii U удивила меня тем, что с ней мы почти не испытывали технических сложностей, которые проявились еще в работе над версиями Rayman Origins для Xbox 360 и PlayStation 3, — признался геймдизайнер. — Конечно, мы сами занимались оптимизацией игрового движка, но я считаю Wii U очень мощной консолью. Невероятно мощной. У нее приличный запас памяти. Люди в нашей студии, отвечающие за графику, делают исходные текстуры в очень высоком разрешении. Настолько высоком, что их можно применять в фильмах. Затем мы сжимаем их и используем в играх. Однако несколько раз они забывали оптимизировать текстуры — и, тем не менее, все работает!». Ансель добавил, что благодаря возможностям консоли, студия смогла реализовать новую технологию освещения. По словам геймдизайнера, изначально движок игры позволял использовать только классические спрайты в HD-разрешении, однако сейчас разработчики могут добавлять свет, тень и прочие эффекты.

Ансель добавил, что работа над игрой отнимает у него почти все время, поэтому вряд ли он сможет сейчас ответить на интересующий многих вопрос — в каком состоянии находится Beyond Good & Evil 2, сиквел популярной истории девятилетней давности о приключениях девушки с фотоаппаратом. «Думаю, GamePad Wii U было бы очень здорово использовать для виртуальной фотографии, — заметил геймдизайнер. — Нет, если быть честным — я слишком занят текущим проектом. Удивительно, но Legends отнимает массу времени и сейчас мы сфокусированы только на ней. К сожалению, мы еще не решили, чем будем заниматься после выпуска игры. Так что вряд ли я сейчас смогу ответить на этот вопрос лучше».
Игровые новости
Хотите скрыть партнерские блоки? Авторизуйтесь и читайте материалы не отвлекаясь.
Комментарии
Загрузка комментариев