Битвы на лошадках в новом дополении для «Властелин Колец онлайн»

«Игромания.ру» делится подробностями дополнения «Всадники Рохана» для «Властелине Колец онлайн»
7
539
02.11.2012 19:26  | 
Битвы на лошадках в новом дополении для «Властелин Колец онлайн»
Битвы на лошадках в новом дополении для «Властелин Колец онлайн»
Конные бои — явление в играх редкое, если, конечно, на них не построена основа игровой механики как, скажем, в Mount and Blade. Как правило, лошадки играют роль транспортного средства, а прежде чем вступить в драку с них приходится спешиваться. Ситуация типична и для сингловых, и для онлайновых игр, но пока поклонники тщетно выпрашивают конные битвы в The Elder Scrolls, в онлайновом «Властелине Колец» они появятся уже вот-вот. Дополнение «Всадники Рохана», помимо новой главы в истории войны кольца, принесёт и возможность сражаться верхом. «Игромания.ру» наведалась в офис Mail.ru, чтобы лично опробовать механику боевых скакунов в действии. 

Выйду ночью в поле с конем
Если кто-то считает, что лошадь — это такой автомобиль с копытами вместо колёс, то «Всадники Рохана» перевернут его представление об этом животном. В машине как: нажал на газ – поехал быстрее. С лошадью всё иначе: пришпорив её, вы лишь даёте команду на набор скорости, а выполняет эту команду животное ой как не мгновенно. Так что все «гоночные» рефлексы тут ничего не стоят: управление скакуном, особенно в бою — скорее, стратегия. 

Бой на полном скаку — совершенное особое дело. Во-первых, при этом используется совершенно другой набор скиллов, завязанный на классе персонажа. Во-вторых, эффективность ударов напрямую зависит от набранного темпа, что в корне меняет тактику. Даже лучник, за которого, к слову, мы и играли, наносит гораздо больше урона на полном скаку, так что приходилось на всех парах скакать к противнику, всаживать сколько получится стрел, проноситься мимо и снова разворачиваться, что на полном скаку не так-то просто сделать. Впрочем, для стрелков существует и "ленивая" тактика — понемногу пятиться, постреливая в противника и готовясь в любой момент удрать, но урон при этом будет куда как меньшим. 

Судя по всему, комфортнее всадники будут чувствовать себя группой — в одиночном бою довольно сложно одновременно следить за скоростью, направлением движения и быстро перемещающимся врагом. А вот когда игроков много и они идут широким клином, а впереди — кучка вражьей пехоты, кавалерия работает быстро и смертоносно. 

Сами лошадки милые и приятные существа: они обучены переставному движению в бок и прыжкам, которые чем-то неуловимо напоминают ужимки братьев Марио. Доступ в ним появляется начиная с 75 уровня, а делиться боевые скакуны будут на три класса — лёгкие, на которых удобно улепётывать, средние и тяжёлые — специально для танков. Каждый лошадиный класс имеет по три ветки навыков, позволяющих коням быстрее бегать и больнее кусаться. Скакуна вполне можно прокачать в неплохого боевого товарища, заставляя изводить зубами и копытами врагов, пока наездник помогает ему в режиме автоматической атаки. 

Более резвые лошади позволили увеличить размеры локаций — Восточный Рохан действительно огромен. В нём нашлось место и для мирных деревенек, и для мрачного Фангорна — признаемся честно, еле копыта унесли от гворнов, когда нас занесло в этот «гостеприимный лесок» среди ночи.
Игровые новости
Комментарии
Загрузка комментариев  
Игра в материале
Властелин Колец онлайн
?Рейтинг
Игромании
9,2Рейтинг
игроков
Мультиплеер:  Интернет
Разработчик: Turbine, Inc.
Издатель: Warner Bros.
Издатель в России: Mail.Ru Group
Дата выхода: 24 апреля 2007
Дата выхода в России: 26 сентября 2008