06 ноября 2012Игровые новости
Обновлено 17.05.2023

Создатель Hotline Miami не имеет ничего против пиратства


Джонатан Седерстрем , создатель инди-игры Hotline Miami , которая в последнее время привлекла к себе очень много внимания, активизировав с новой силой разговоры про «видеоигры как искусство», рассказал о своем отношении к любителям халявы. В конце прошлого месяца Седерстрем лично посетил страницу с раздачей игры на торрент-трекере The Pirate Bay, где устроил небольшой филиал технической поддержки для игроков, которые испытывали проблемы с его проектом (да-да, загруженным нелегально), а в конце обратился к автору пиратской раздачи: « Мы сейчас работаем над новым патчем, который, надеемся, позаботится о некоторых или даже всех глюках. Заплатка должна выйти в ближайшие несколько дней, и будет очень круто, если ты сможешь обновить раздачу, добавив в нее последнюю версию игры ». Тогда Джонатан Седерстрем не взялся особо комментировать случившееся, он лишь написал на своей странице в Twitter небольшое сообщение: « Я не поощряю пиратство, но я прекрасно понимаю почему некоторые игроки качают нелегальные версии игр. Я сам был на мели последние несколько месяцев. Это отстой ».

Но на днях портал VG247 смог выведать у создателя Hotline Miami больше подробностей о том, как он и его студия относятся к пиратству. « Я не занимаюсь разработкой игр ради денег. Разумеется, я хочу хорошо зарабатывать, но это далеко не то, что движет меня в работе , — рассказал Седерстрем. — Я просто хотел найти способ для самовыражения, делать крутые штуки. Так что если вы не хотите платить за игру, но вам очень хочется в нее поиграть, то я не собираюсь никого останавливать. В какую бы версию проекта вы ни играли — легальную или загруженную с торрентов, мне важно, чтобы она работала нормально и не была забагованной. В противном случае у игроков не останется о ней хороших впечатлений. Разумеется, я не хочу, чтобы все качали пиратские версии или что-то типа этого, просто я прекрасно понимаю, что эта проблема существует и с ней ничего нельзя сделать. Да я и не уверен, что хотел бы что-то с ней делать. Пусть люди просто играют ».

« Я хочу заработать достаточно денег, чтобы получить возможность создавать большие игры , — прокомментировал Джонатан Седерстрем финансовую сторону вопроса. — Кроме того, мне, конечно же, хочется быть в состоянии заплатить за квартиру и купить немного еды. Так что мы планируем выпустить новый проект так быстро, как это возможно, и надеемся, что он будет не хуже Hotline Miami ».

Hotline Miami вышла 23 октября 2012 года и доступна сейчас в цифровом магазине Steam.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь