06 ноября 2012Игровые новости
Обновлено 17.05.2023

Консоли следующего поколения не смогут запустить космосим Star Citizen


Крис Робертс , создатель The Wing Commander и Freelancer , который сейчас работает над глобальным космическим симулятором Star Citizen , ранее уже заявлял, что новый проект выйдет исключительно на PC. В интервью изданию Ars Technica геймдизайнер объяснил причины эксклюзивности игры. Как оказалось, Робертс считает, что современные топовые персоналки могут дать фору консолям следующего поколения, которые, в свою очередь, попросту не в состоянии раскрыть весь потенциал Star Citizen.«Те игровые моменты, которые я демонстрировал, не получится запустить на сегодняшних консолях , — пояснил Робертс. — Проект можно выпустить на следующем поколении приставок, однако я уверен, что современные топовые PC гораздо мощнее». Геймдизайнер рассказал, что основная проблема консолей заключается в ограниченном количестве оперативной памяти. В случае с персоналками Робертсу есть где развернуться. Впрочем, игра будет запускаться и на более слабых системах, однако уровень графики от этого, понятно, пострадает: «Повторится история с Wing Commander. Если у вашей системы была дополнительная память и 386 процессор — вы наслаждались игрой в большей мере, нежели те, кто играл на 286». Напомним, Star Citizen создается на базе движка CryENGINE 3 и выйдет не ранее 2014 года. Робертсу уже удалось собрать на разработку проекта более 2,8 миллиона долларов посредством своего сайта. Кроме того, игра продолжает покорять сервис Kickstarter — поклонники пожертвовали почти миллион долларов, что вдвое превышает изначально установленную отметку. Кампания по сбору средств закончится через 13 дней.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь