09 декабря 2012Игровые новости
Обновлено 17.05.2023

Американский игровой рынок продолжает падение


Американские аналитики NPD Group выкатили, наконец, результаты исследования ноябрьского игрового рынка США. Результаты вышли неутешительными: по сравнению с ноябрем прошлого года суммарные продажи игр и железа просели на 11%, упав с 2,87 миллиарда долларов до 2,55 миллиарда. Еще год назад все выглядело неплохо, и казалось, что кризис позади: игры показывали результат чуть получше, железо — чуть похуже, но, в целом, все оставалось на уровне ноября 2010 года. Однако этой осенью все валится. Продажи самих игр снизились на 11%, игровых устройств и аксессуаров — на 13%. Аналитики, правда, указывают, что в период не попали продажи « Черной пятницы » — уикэнда предпраздничных скидок, который будет учтен только в декабрьском отчете. Из устройств лучше всего показала себя консоль Xbox 360 , продавшись в количестве 1,26 миллиона экземпляров. За ней — Wii U : новая приставка от Nintendo разошлась в количестве 450 тысяч штук. Из игр на первом месте оказалась Call of Duty: Black Ops 2 ( на иллюстрации ), за ней — Halo 4 и Assassin’s Creed 3.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь