12 декабря 2012Игровые новости
Обновлено 17.05.2023

Стелс-элементы в Metal Gear Rising: Revengeance останутся на месте


Проект Metal Gear Rising: Revengeance , который сейчас разрабатывается японской студией Platinum Games , на видеороликах выглядит настоящим ураганным экшеном. Главный герой игры Райден ни секунды не стоит на месте и постоянно нарезает своих врагов на мелкие фрагменты. Однако стелс-составляющая, характерная для игр серии Metal Gear, все-таки никуда не исчезла — разработчики признались, что без нее играть стало бы слишком утомительно.«Еще в начале разработки мы полагали, что основой игры станет Райден, который постоянно движется вперед, — сообщил продюсер проекта Атсуши Инаба. — Вся игра представляла собой чистый экшен. Однако теперь, оглядываясь назад, мы можем отметить, что пользователям быстро надоело бы постоянно кого-то резать. Поэтому мы решили добавить в игру больше разнообразия, и теперь игроки могут выбирать различные пути прохождения заданий, наиболее подходящие под их стиль игры». Впрочем, с экшен-частью, похоже, тоже все в порядке. Инаба добавил, что разработчики не стали полностью отказываться от своей идеи постоянно движущегося вперед главного героя: «Нам не хотелось, чтобы игрок тратил время на блокирование ударов или уклонялся от них. Наоборот — он всегда должен нападать. Именно поэтому Райден просто парирует выпады врагов и переходит в атаку, совершая очередное комбо». Metal Gear Rising: Revengeance появится в продаже в феврале следующего года для Xbox 360 и PlayStation 3.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь