26 мая 2013Игровые новости
Обновлено 17.05.2023

Тайна куба Питера Молиньё раскрыта!


В ноябре прошлого года геймдизайнер Питер Молиньё запустил необычный проект под названием Curiosity — What’s Inside the Cube? («Любопытство: Что внутри куба?»). В ходе социального эксперимента игроки на разных платформах «щелкали» по огромному кубу, откалывая от него по кусочку с целью достичь центра и найти таинственный приз. В чём состояла награда, не знал никто, но Питер Молинье обещал, что она «изменит жизнь». За более чем пять месяцев игроки скололи 25 миллиардов кусочков (всего куб состоял из 69 миллиардов). В проекте участвовали 4 миллиона человек, и одновременно к игре были подключены десятки тысяч игроков. За отбитые кусочки («кублеты») игроки получали монеты, которые могли тратить на расходные материалы: взрывчатку и инструменты, повышающие скорость работы — железные, стальные и алмазные. Чтобы развлечься в ходе однообразного щелканья по кубу, игроки даже совместно писали на его гранях слова — порой неприличные. И, наконец, нашелся победитель! Им стал британец Брайан Эндерсон из Эдинбурга. Но что же он выиграл? Об этом рассказал в своем видеообращении сам Питер Молиньё. По его словам, денежный приз был бы недостаточно интересным. « Я пообещал (а я известен своими обещаниями), что внутри куба будет нечто поразительное, что-то, что изменит жизнь », — сказал Питер Молиньё. И раскрыл тайну: призом стало участие в игре Godus (сейчас она находится в разработке) в качестве «цифрового бога». Победитель сможет не только определять правила игры и социальных взаимодействий в симуляторе божества, но и будет получать долю от всех покупок и транзакций в игре. « Вы получите славу, вы получите богатство, и вы получите право определять правила поведения в игре », — пообещал Молиньё. Изменит ли эта награда жизнь британца? В любом случае, стоит признать, что социальный эксперимент удался. Любопытство, как говорится, не порок, что и подтвердили четыре миллиона участников игры. Впрочем, судя по отключенным комментариям и изрядному количеству негативных оценок видеообращения, далеко не всем понравился такой исход эксперимента.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь