Обновлено 17.05.2023

Создатели Titanfall считают разработку сюжетной кампании бессмысленной

Создатели Titanfall считают разработку сюжетной кампании бессмысленной - изображение обложка

Глава студии Respawn Винс Зампелла подтвердил, что в шутере Titanfall не будет одиночной кампании — игра ориентирована исключительно на мультиплеер. Зампелла считает, что тратить время и ресурсы на создание полноценного сингла для такой небольшой студии, как Respawn, в штате которой всего 60 человек, было бы глупо. « Представьте, что мы делаем миссии для одиночного прохождения, на которые брошены все силы студии. Для завершения такой работы довольно большой команде потребуются шесть месяцев, а игроки пройдут эти миссии за восемь минут. Как много людей проходят игры до конца? Их процент невелик. Все проходят первый уровень, но до финальных титров добираются от силы 5% игроков. Нам бы пришлось разделить команду. Это две разные игры с разным балансом. Но люди проводят в мультиплеере сотни часов против тех нескольких часов, которые необходимы на прохождение одиночной кампании. Так что для нас имело смысл сделать ставку именно на мультиплеер », — заявил Зампелла. На сегодняшний день Titanfall анонсирована для РС, Xbox 360 и Xbox One, но, по слухам, игру также планируют выпустить и на PlayStation 4. Релиз Titanfall состоится в начале следующего года.

Сохранить