04 ноября 2013Игровые новости
Обновлено 17.05.2023

Разработчики Destiny хотели отказаться от наследия Halo


Bungie объяснила графический стиль и концепцию сетевого шутера Destiny. Разработчики признались, что элементы фэнтези появились в игре не случайно — таким способом Bungie хотела дистанцироваться от своего предыдущего проекта, сериала Halo. « Художники пытались как можно дальше уйти от традиционного научно-фантастического стиля из-за наследия и истории сериала Halo. Они думали: «Что мы можем сделать, чтобы новая игра кардинально отличалась от того, что мы делали десять лет?». В Сети все еще можно найти концепты фэнтезийного мира с рыцарями, мечами и волшебниками, живущими в белом городе на скале. Это была обычная фантазия. Но чем дальше они работали, тем лучше понимали, что любят научную фантастику и не хотят ограничивать свои творческие порывы. В итоге было решено объединить эти две концепции », — рассказал сценарист Bungie Эрик Осборн. В результате в Destiny сплелись элементы фэнтези и научной фантастики. Это отражено и в графическом стиле, и в сюжете. Напомним, что героями Bungie стали рыцари будущего в плащах и шлемах — обитатели последнего уцелевшего города на Земле, которые сражаются с порождениями зла.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь