Фанатам S.T.A.L.K.E.R. и Minecraft

Разработчики Destiny хотели отказаться от наследия Halo

Bungie объяснила графический стиль и концепцию сетевого шутера Destiny.
9
04.11.2013 08:32  | 
Разработчики Destiny хотели отказаться от наследия Halo
Разработчики Destiny хотели отказаться от наследия Halo
Bungie объяснила графический стиль и концепцию сетевого шутера Destiny. Разработчики признались, что элементы фэнтези появились в игре не случайно — таким способом Bungie хотела дистанцироваться от своего предыдущего проекта, сериала Halo.

«Художники пытались как можно дальше уйти от традиционного научно-фантастического стиля из-за наследия и истории сериала Halo. Они думали: «Что мы можем сделать, чтобы новая игра кардинально отличалась от того, что мы делали десять лет?». В Сети все еще можно найти концепты фэнтезийного мира с рыцарями, мечами и волшебниками, живущими в белом городе на скале. Это была обычная фантазия. Но чем дальше они работали, тем лучше понимали, что любят научную фантастику и не хотят ограничивать свои творческие порывы. В итоге было решено объединить эти две концепции», — рассказал сценарист Bungie Эрик Осборн. В результате в Destiny сплелись элементы фэнтези и научной фантастики. Это отражено и в графическом стиле, и в сюжете. Напомним, что героями Bungie стали рыцари будущего в плащах и шлемах — обитатели последнего уцелевшего города на Земле, которые сражаются с порождениями зла.
Игровые новости
Хотите скрыть партнерские блоки? Авторизуйтесь и читайте материалы не отвлекаясь.
Комментарии
Загрузка комментариев  
Игра в материале
Destiny
8,0Рейтинг
Игромании
6,5Рейтинг
игроков
Серия: Destiny
Мультиплеер:  Интернет
Разработчик: Bungie Software, Bungie, Inc.
Издатель: Activision Blizzard
Издатель в России: Новый Диск
Дата выхода: 9 сентября 2014
Дата выхода в России: 9 сентября 2014