09 декабря 2013Игровые новости
Обновлено 17.05.2023

В наследнице Planescape: Torment будут пошаговые сражения


Студия inXile наконец-то определилась с боевой системой ролевой игры Torment: Tides of Numenera. В идейной наследнице Planescape: Torment будут пошаговые сражения — такое решение приняли пользователи, профинансировавшие разработку проекта на сайте Kickstarter. В ходе голосования, организованного разработчиками, они отдали предпочтение пошаговой системе, а не боям в реальном времени с тактической паузой, которые использовались в Planescape: Torment, Baldur’s Gate 2 , Icewind Dale и других культовых RPG. В голосовании приняли участие почти 15 тысяч человек. « Мы считаем, что пошаговые сражения лучше подходят для создания тактической глубины. Такая система идеальна для реализации сюжетных элементов, диалогов с NPC и срежиссированных боевых ситуаций. При таком подходе проигравших не будет », — заверил руководитель проекта Кевин Сандерс. Конечно, такое решение устроило не всех. Многие поклонники Planescape: Torment считают, что Tides of Numenera должна унаследовать от предшественницы и боевую систему. Однако сотрудники inXile не разделяют эту точку зрения. « Мы не думаем, что люди любили Planescape: Torment именно за боевую составляющую. Это одна из величайших RPG в истории. Но такой ее сделали не бои, а отличный сюжет и захватывающий отыгрыш вашего персонажа. Мы всегда ориентировались на Planescape: Torment, но никогда не собирались копировать эту игру », — сказал Сандерс. Более подробную информацию о боевой системе Torment: Tides of Numenera можно найти на странице проекта на сайте Kickstarter. Напомним, что игра, в которую пользователи вложили рекордные $4,2 миллиона, выйдет в конце следующего года на РС и Mac.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь