Microsoft заставила Blizzard улучшить графику Diablo 3
Версия Diablo 3 для Xbox One могла выглядеть хуже, чем получилось в итоге. И благодарить игрокам стоит в первую очередь Microsoft. В этом признался Джон Хайт из Blizzard.
Он рассказал, что изначально Diablo 3 должна была работать в разрешении 900р, но Microsoft буквально заставила разработчиков повысить качество картинки. « Мы сразу поняли, что добиться разрешения 1080р будет сложно. Поэтому мы приняли решение остановиться на разрешении 900р. Именно такую версию игры мы и показывали на Е3. Однако представители Microsoft заявили: «Это неприемлемо. Вы должны найти способ повысить рабочее разрешение». Поэтому мы работали с ними напрямую, и они дали нам инструмент, позволившие добиться разрешения 1080р », — рассказал Хайт.