09 октября 2014Игровые новости
Обновлено 17.05.2023

Ubisoft оправдала 30 fps в Assassin’s Creed: Unity


Недавно Ubisoftобъявила о том, что графика Assassin’s Creed: Unity будет хуже, чем того ожидали поклонники: на консолях нового поколения игра будет работать с частотой в 30 кадров в секунду и с разрешением в 900р. Пойти на такой шаг пришлось из-за того, что просчет поведения искусственного интеллекта отнимает очень много ресурсов, и разработчики решили снизить нагрузку на систему, упростив графику.

Сегодня один из руководителей команды разработчиков, Николас Герен , рассказал, что у частоты в 30 кадров есть свои преимущества.

«Долгое время Ubisoft стремилась к частоте в 60 fps. Но мне кажется, что это не лучшая идея, потому что с такой частотой картинка кажется нереальной. Скажем, фильм " Хоббит " — странно выглядит, правда? Отмечу, что сейчас вся игровая индустрия постепенно отходит от стандарта в 60 кадров в секунду», — пояснил Герен.

Креативный директор Assassin’s Creed: Unity Алекс Амансио утверждает, что именно частота в 30 fps и была целью разработчиков, потому что она позволяет получить более кинематографичную картинку.

«Мы ориентировались именно на 30 fps — так картинка больше похожа на кино. 60 кадров в секунду отлично подходит для шутеров, но в таких экшенах, как Assassin’s Creed: Unity , игроки намного лучше воспринимают 30 fps. Разговоры о частоте смены кадров сродни болтовне о разрешении. Неужели вам нужно какое-то точное количество пикселей? Если игра выглядит превосходно, какое дело до этих чисел?» — вторит Амансио.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь