Лазать по отвесным поверхностям в Uncharted 4 будет сложнее, чем раньше
В свежем выпуске журнала PlayStation Official Magazine UK появились новые подробности об экшене Uncharted 4: A Thief’s End.
Издание утверждает, что, прорабатывая мир Uncharted 4 , авторы стремятся предоставить пользователям свободу как минимум на уровне своего платформера Jak 3. Кроме того, исследовать локации нужно будет не только из тактических соображений, но и ради дополнительных сюжетных деталей.
Для карабканья по отвесным поверхностям Дрейк будет использовать особый крюк или топор. Скалолазание, по сравнению с тем, каким оно было в предыдущих частях серии, значительно усложнится — придется внимательно следить за тем, чтобы герой грамотно балансировал и не срывался.
Хотя демоверсия Uncharted 4 работала лишь на 30 fps, Naughty Dog стремится обеспечить для финальной версии игры поддержку 60 fps. Впрочем, реализация этой особенности — не приоритетная цель, и разработчики откажутся от нее, если вдруг увидят, что она может повредить общему качеству проекта.