Авторы Dying Light пошутили над Red Bull и Destiny
О совместной акции Activision и Red Bull стало известно еще в начале июня, притом совершенно случайно: в сеть еще до официального анонса дополнения попали фотографии коробок с энергетическим напитком со ссылкой на Destiny: The Taken King.
Сразу отметим, что преимуществами от потребления энергетика могут воспользоваться в Destiny только американские пользователи. Вчера сообщили новые подробности об акции: с 1 июля можно использовать прибавку к опыту, а с 15 сентября до конца года будет доступен дополнительный квест.
Techland решила воспользоваться шумихой (благодаря «сливу» анонса The Taken King об акции Red Bull знают очень многие) и придумала свое собственное особое предложение — тоже связанное с напитками. Хотите получить эксклюзивное оружие для зомби-экшена Dying Light? Сделайте фото, как вы пьете воду, и опубликуйте его в «Твиттере» с хэштегом #DrinkRightDyingLight. За это разработчики обещают выдать код на набор премиумного оружия.