Создатели Dying Light объявили сверхцели своей шуточной водной акции
Насмешка студии Techland над совместной акцией Red Bull и Activision , в рамках которой любители популярного энергетика могут получить эксклюзивный контент в Destiny , удалась на славу — «Твиттер» заполонили фотографии пьющих воду людей. Создатели Dying Light так обрадовались результатам своего спонтанного замысла, что решили превратить шуточную акцию в краудфандинговую кампанию с твитами вместо денег.
Порог в пять тысяч твитов с фотографиями преодолен — до воскресенья все игроки могут воспользоваться 50%-ной прибавкой к опыту, которая действует 24 часа. Но у разработчиков припасено еще несколько сверхцелей. Каких именно, пока не раскрывается. Но главное, что дополнения, открытые активными пользователями «Твиттера», будут доступны всем без исключения игрокам.
Чтобы открыть «водные бонусы», введите код с картинки на специальной страничке официального сайта игры.