26 июня 2015Игровые новости
Обновлено 17.05.2023

Создатели Dying Light объявили сверхцели своей шуточной водной акции


Насмешка студии Techland над совместной акцией Red Bull и Activision , в рамках которой любители популярного энергетика могут получить эксклюзивный контент в Destiny , удалась на славу — «Твиттер» заполонили фотографии пьющих воду людей. Создатели Dying Light так обрадовались результатам своего спонтанного замысла, что решили превратить шуточную акцию в краудфандинговую кампанию с твитами вместо денег.

Создатели Dying Light объявили сверхцели своей шуточной водной акции - фото 1
Создатели Dying Light объявили сверхцели своей шуточной водной акции - фото 2
Создатели Dying Light объявили сверхцели своей шуточной водной акции - фото 3
Создатели Dying Light объявили сверхцели своей шуточной водной акции - фото 4
Создатели Dying Light объявили сверхцели своей шуточной водной акции - фото 5
Создатели Dying Light объявили сверхцели своей шуточной водной акции - фото 6
Создатели Dying Light объявили сверхцели своей шуточной водной акции - фото 7
Создатели Dying Light объявили сверхцели своей шуточной водной акции - фото 8

Порог в пять тысяч твитов с фотографиями преодолен — до воскресенья все игроки могут воспользоваться 50%-ной прибавкой к опыту, которая действует 24 часа. Но у разработчиков припасено еще несколько сверхцелей. Каких именно, пока не раскрывается. Но главное, что дополнения, открытые активными пользователями «Твиттера», будут доступны всем без исключения игрокам.

Чтобы открыть «водные бонусы», введите код с картинки на специальной страничке официального сайта игры.

Создатели Dying Light объявили сверхцели своей шуточной водной акции - фото 9
Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь