Создатели «Rainbow Six: Осада» рассказали о работе над балансом
Ubisoft опубликовала новую часть дневника разработчиков тактического сетевого шутера « Rainbow Six: Осада », где авторы рассказали об элементе состязательности. Как ни странно, изначально на него обращали мало внимания: в приоритете были задачи вроде темпа игры и отладки производительности под 60 fps. Впоследствии разработчики начали устраивать внутренние турниры, в ходе которых выявились многие недостатки баланса, и вопрос состязательности стал одним из важнейших.
Смотреть турниры по « Rainbow Six: Осада » гораздо интереснее, чем сражения во многих других играх. Разработчики добавили режим «Наблюдатель», в котором можно не только видеть игру от лица определенного игрока, но и следить за происходящим сверху. Очень удобно изучать игровые тактики.
« Rainbow Six: Осада » выпустят 13 октября. За месяц до этого состоится закрытое бета-тестирование, гарантированный доступ к которому можно получить, оформив предзаказ на игру.
[[VIDEO_15162]]