Horizon: Zero Dawn позаимствует опыт Assassin’s Creed и The Elder Scrolls
Horizon: Zero Dawn позиционируется как ролевой экшен в открытом мире, и все же вопросов к игре пока еще много. Разработчики из Guerrilla Games объяснили, чего примерно ожидать от проекта.
— Думаю, вам интересно, в какой части спектра мы находимся. С одной стороны, большую часть опыта мы позаимствовали из таких ориентированных на экшен игр, как Assassin’s Creed. С другой — мы черпаем идеи из серии The Elder Scrolls и присных. Можно сказать, что с точки зрения геймплея Horizon: Zero Dawn лежит где-то посередине, — сказал управляющий директор и один из основателей студии Хермен Хульст в интервью Games Radar.
Он добавил, что в игре будет огромная карта, любой участок которой окажется доступен для исследования, динамическая смена времени суток и погодных условий.
Horizon: Zero Dawn выйдет только на PS4 в следующем году.