30 сентября 2015Игровые новости
Обновлено 17.05.2023

Рекламную кампанию Call of Duty: Black Ops 3 приняли за реальный теракт


Сегодня утром разработчики Call of Duty: Black Ops 3 переименовали Twitter-аккаунт игры и опубликовали новость о ложном теракте в Сингапуре, которую многие приняли на веру. Как оказалось, заигрывания с аудиторией микроблога были частью рекламной кампании шутера.

Рекламную кампанию Call of Duty: Black Ops 3 приняли за реальный теракт - фото 1

По информации IGN , незадолго до сообщения о теракте Twitter-аккаунт Call of Duty сменил название на Current Events Aggregate («Актуальная лента новостей»). Поменялся и логотип микроблога.

Сообщение о теракте увидели 2,8 миллиона подписчиков. Однако спустя несколько часов разработчики восстановили старое название аккаунта и поспешили успокоить аудиторию, заявив, что все произошедшее — лишь часть рекламной кампании Black Ops 3. Оказалось, что происшествие, о котором шла речь, — не что иное как отсылка к сюжету шутера.

Подавляющее большинство пользователей не оценили поступка разработчиков. По их мнению, теракты — не повод для шуток и не средство для продвижения игр.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь