Разработчики Hitman рассказали о «живом» компоненте игры
Разработчики из IO Interactive подробно описали «живой» компонент новой части Hitman.
Его ключевым аспектом станут так называемые неуловимые цели — персонажи, которые появляются в игре лишь в определенное время. Они никак не отмечаются ни на карте, ни при применении «инстинкта». На их устранение у игроков есть лишь одна попытка: сохраняться нельзя, случайно убить не того человека — тоже. Упустили неуловимую цель — больше ее не увидите. За убийство неуловимых целей даются костюмы из предыдущих частей Hitman.
Второе нововведение, ставшее возможным благодаря онлайновому компоненту игры, — режим Escalation, предлагающий выполнить задание при все возрастающем количестве дополнительных условий. « Например, первый этап попросит убить вашу цель саблей. А второй — убить ее саблей, уложившись в две _ минуты , будучи переодетым в официанта и стерев все записи с камер наблюдений_», — пояснили разработчики.
Такие задания будут добавляться в игру время от времени в промежутке между выходом эпизодов. Вернется и уже знакомый по Hitman: Absolution режим «Контракты».
«Начальный набор» Hitman выйдет на PC , PS4 и Xbox One 11 марта.
[[VIDEO_15958]]