27 октября 2016Игровые новости
Обновлено 17.05.2023

Создатели Tom Clancy's The Division рассказали о масштабном обновлении 1.4


Большое обновление 1.4 для Tom Clancy’s The Division , которое вносит изменения в балансировку персонажей и скалирование урона, вышло в минувший вторник. Но вчера Ubisoft опубликовала новый ролик, в котором разработчики сами рассказали о всех нововведениях.

Особое внимание авторы уделили изменениям, связанным с уроном, и доработке особенностей боевого взаимодействия на поздних этапах игры. « Теперь неигровые персонажи станут менее живучими и будут наносить меньше урона, ведь прокачанный персонаж должен чувствовать себя сильне е», — отметили создатели. Чтобы не нарушить баланс, авторы улучшили ИИ врагов, и теперь те могут умело использовать укрытия и обходить вас с неожиданной стороны.

В игру также ввели глобальные этапы, которые отличаются уровнем противников и ценностью наград. Всего их четыре: от самого простого до самого сложного. « Вы сможете продолжать развитие на поздних этапах игры в собственном стиле », — рассказали разработчики.

Помимо этого был переработан баланс, изменены характеристики навыков, оружия и снаряжения, чтобы разнообразить варианты развития героев. Например, скорректированы комплекты экипировки и изменены показатели вооружения, чтобы расширить стили ведения боя. И да, теперь вы сможете подбирать редкие предметы с любых врагов. Шанс выпадения зависит от уровня врага — чем он сильнее, тем выше шанс получить лучший предмет.

Следующим новым контентом станет дополнение « Выживание », которое должно выйти до конца этого года.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь