29 декабря 2016Игровые новости
Обновлено 18.05.2023

FIFA 17 обвинили в использовании Momеntum


Поклонники FIFA 17 обнаружили в файлах игры следы применения Momеntum — скрипта, регулирующего сложность в процессе матча. Так называемая «резиновая сложность» динамически изменяет сложность игры в зависимости от того, насколько хорошо или плохо игрок справляется с задачами.

В течение многих лет компания-издатель Electronic Arts опровергала заявления, что ее флагманская футбольная серия скрытно включает такую особенность. Однако в течение последних нескольких дней появлялись данные, указывающие на обратное. В частности, в файлах РС-версии игры были обнаружены атрибуты «super sub» и «used in momentum». Игроки также открыли, что индивидуальные рейтинги игроков в FIFA 17 искусственно регулируются в зависимости от того, как те действуют в матче. На Redditопубликовали секцию кода, содержащую описание событий, при которых в игру вмешивается Momеntum. Пока что не известно, работает ли скрипт исключительно в одиночных боях с искусственным интеллектом, или же способен вмешиваться и в онлайновые сражения.

Игроки уверены, что «резиновая сложность» несправедливо и нереалистично влияет на исход игры. Она поощряет слабых игроков и наказывает сильных, что может привести к манипуляциям. Недовольное сообщество начало кампанию #ExplainFIFAMomentum , призывающую руководство ЕА объяснить присутствие скрипта и удалить его из игры.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь