Концовка Tomb Raider 2013 года изначально была мрачнее
В начале этого месяца сценарист Рианна Пратчет сообщила, что оставила работу над серией Tomb Raider. Издание Eurogamer решило взять у писательницы интервью, в котором мисс Пратчетт рассказала, что у первой части перезапуска изначально была иная концовка.
« Изначально у первой игры была более мрачная концовка. Но мы поддерживали связь с игроками, и они отметили, что в игре и так слишком много смертей, так что к концу все становится еще более удручающим », — сказала она.
Сценаристка отметила, что хотела найти более элегантный способ показать первое убийство, совершенное Ларой Крофт. « Было бы лучше, будь у нас больше времени на продумывание того, как персонаж пройдет через этот этап. Возможно, вы могли бы швырнуть пистолет со скалы, и это показало бы, что чувствует героиня. Не исключено, что это разочаровало бы вас, но, несмотря на это, вы прочувствовали бы, через что прошел персонаж », — отметила мисс Пратчетт.