Ноябрь 2017
123456789101112131415161718192021222324252627282930

Авторы игры по фильму «Апокалипсис сегодня» ответили на вопросы игроков

Разработчики планируют выпустить игру в 2020 году.
4
1494
01.02.2017 16:40  | 
Авторы игры по фильму «Апокалипсис сегодня» ответили на вопросы игроков
Авторы игры по фильму «Апокалипсис сегодня» ответили на вопросы игроков

На прошлой неделе мы писали, что на сервисе Kickstarter начали собирать деньги на создание игры по мотивам фильма «Апокалипсис сегодня». Вчера на портале reddit прошло мероприятие Ask Me Anything, в рамках которого руководитель разработки Монтгомери Марклэнд, исполнительный продюсер Лоуренс Либерти и представитель киностудии American Zoetrope (участвует в работе над игрой) Майк Мусанте ответили на вопросы пользователей.

Как оказалось, разработчики намерены сделать игру мультиплатформенной, но, по их словам, говорить об этом в подробностях рано. Игру хотят выпустить в 2020 году, и к этому времени все может измениться. «Мы точно не знаем, на каких платформах люди захотят пройти эту игру в 2020 году. Возможно, это будут две современные консоли, а возможно, и новые консоли или даже VR-шлемы. Лучшим выходом для нас будет принять окончательное решение чуть позже», — отметил Марклэнд.

Создатели планируют привлечь к разработке проекта как можно больше людей, работавших над оригинальной лентой. Авторы хотят уделить повышенное внимание NPC и их действиям, которые в большинстве случаев будут зависеть от действий и реплик самого игрока.

К слову, проект создается с одобрения самого Фрэнсиса Форда Копполы. Руководитель разработки отметил, что для команды важно мнение как самого режиссера, так и игрового сообщества, поэтому он настаивает на том, чтобы игроки были вовлечены в процесс производства как можно сильнее.

Вспомнили пользователи reddit и другую игровую адаптацию — The Godfather: The Game — и спросили, что думает насчет нее режиссер киноленты. Мусанте отметил, что Коппола не участвовал в создании этой игры, хотя предпочел бы обратное. «Если бы он над ней работал, в итоге мы получили бы совершенно другую игру. Она была создана большой студией. И именно поэтому мы идем наперекор системе — создаем игру без участия крупных игроделов», — заметил Мусанте.

Игровые новости
Комментарии
Загрузка комментариев