Март 2017
12345678910111213141516171819202122232425262728293031

Хидэо Кодзима не хочет создавать хорроры из-за ночных кошмаров

Но прекрасно понимает, как нужно пугать игроков.
Хидэо Кодзима не хочет создавать хорроры из-за ночных кошмаров
Хидэо Кодзима не хочет создавать хорроры из-за ночных кошмаров

На днях Хидэо Кодзима заявил, что Death Stranding — не хоррор, как могли предположить некоторые игроки, посмотрев трейлеры игры. И хотя мы знаем, что геймдизайнер способен напугать кого угодно (привет, P.T.), он объяснил, почему в данный момент не заинтересован в возвращении к жанру ужасов.

«Меня очень легко напугать. То же можно сказать и про Альфреда Хичкока и Стивена Спилберга. Потому что они могут легко напугать, потому что я легко пугаюсь, и мы действительно можем сделать что-то по-настоящему страшное, поскольку понимаем, каким оно должно быть. Но в процессе производства, когда мы постоянно представляем себе ужасающие ситуации, мне начинают сниться кошмары. В этом и состоит причина, почему я не хочу делать ужастик», — рассказал Кодзима-сан.

И хотя разработчик не желает заниматься созданием хоррора, он прекрасно понимает, как заставить игроков бояться. По словам Кодзимы, страх может быть вызван чем-то необычным и неизвестным, когда игроки не понимают, что происходит, не владеют информацией и начинают бояться. В качестве примера разработчик привел культового «Чужого» Ридли Скотта — львиную долю фильма зрители не знают и не видят, что за монстр охотится за героями. Именно эти сцены, до момента появления на экране самого Чужого, способны сильно напугать.

А пока Кодзима размышляет, как напугать игроков, мы ждем сведений о Death Stranding. Напомним, что игра выйдет на PS4.

Игровые новости
Комментарии
Загрузка комментариев