Март 2017
12345678910111213141516171819202122232425262728293031
Игра в материале
Mass Effect: Andromeda
8Рейтинг
Игромании
8Рейтинг
игроков
XONE   PC   PS4
Жанр: Ролевая игра, Боевик, Боевик от третьего лица
Серия: Mass Effect
Разработчик: BioWare
Издатель: Electronic Arts
Дата выхода: 21 марта 2017

Mass Effect: Andromeda не станет «Dragon Age: Inquisition в космосе»

В качестве источника вдохновения разработчики называют «Ведьмак 3: Дикая Охота».
10.02.2017 18:28  | 
Mass Effect: Andromeda не станет «Dragon Age: Inquisition в космосе»
Mass Effect: Andromeda не станет «Dragon Age: Inquisition в космосе»

Очередной выпуск журнала PC Gamer посвящен игре Mass Effect: Andromeda, и основную информацию из интервью и обзорных статей можно найти на Reddit.

По словам представителей Bioware, работа над Dragon Age: Inquisition и то, как игра была воспринята игроками, их многому научили. В Mass Effect: Andromeda студия решила применить совершенно иной подход к побочным миссиям: сделать их значимыми. «Мы смотрели, как этот аспект реализуется в других играх, в частности, в «Ведьмак 3: Дикая Охота». Для нас было очень важно, чтобы количество контента не перевешивало важность и интересность того, чем занимается игрок», — заверили разработчики.

В игре будет более десятка «столиц», в том числе Нексус (Nexus), космическая станция-цитадель, а также Кадара (Kadara), населенная зона, которая выглядит как киберпанковская версия Дикого Запада из сериала «Светлячок». На планетах, помимо вражеских баз и побочных сильных врагов, обещаны убежища, для доступа в которые предстоит решать головоломки. «Когда мы создавали эти планеты, для нас было очень важно, чтобы у каждой имелась своя история, свой сюжет и собственные причины для существования», — говорят создатели.

Что касается сюжета, то в Andromeda не будет «великого зла» наподобие «жнецов» и глобальной угрозы. История должна быть более оптимистичной, не будет ощущения, что весь мир катится под откос. «Жнецы постоянно атаковали, и все рушилось. В таких условиях трудно было рассказывать истории о людях, их борьбе, их личных проблемах. В Andromeda мы решили это изменить, мы хотим рассказывать истории об исследовании, истории об обыденной жизни», — рассказал продюсер серии Mass Effect Майкл Гэмбл.

В новой части игрокам вновь предстоит выполнять миссии лояльности с компаньонами. «Члены вашего отряда, как имеющиеся с самого начала, так и прибывающие по мере прохождения, расскажут нам каждый свою историю. И это будут не только истории о себе. Это будут рассказы о решениях, о выживании, о местном населении. И именно на это будет нацелена наша система лояльности», — пояснил Гэмбл.

Релиз Mass Effect: Andromeda в Европе состоится 23 марта на PS4, Xbox One и PC. 

Игровые новости
Комментарии
Загрузка комментариев