25 марта 2017Игровые новости
Обновлено 18.05.2023

Сотрудник Naughty Dog высказался о проблемах с анимацией в новой Mass Effect


Еще до выхода Mass Effect: Andromeda в сети начали обсуждать проблемы с лицевой анимацией в игре. И на днях бывший аниматор студии BioWare Джонатан Купер решил объяснить, откуда эти проблемы могли появиться.

Сейчас разработчик числится в Naughty Dog и трудится над Uncharted: The Lost Legacy. Он объяснил, что анимация в ролевых играх — очень сложная задача, в отличие от той же серии Uncharted. Из-за ее линейности разработчики получают больше контроля над происходящим.

Ролевые игры, напротив, предлагают игрокам гораздо больше контента, и, что самое важное, у игрока есть выбор, влияющий на историю. Так что авторы в данном случае всегда будут искать компромисс между количеством и качеством

Джонатан Купер, бывший аниматор BioWare

Он добавил, что из-за фактора времени создатели не могут с равной степенью внимания заниматься каждой сценой. Именно поэтому диалоги делят на категории качества в зависимости от их важности или вероятности. Например, сцены с самым низким качеством могут создаваться алгоритмом.

Похоже, что создатели Andromeda снизили качество базового алгоритма, а это, в свою очередь, привело к появлению мема «Мое лицо устало», когда нет ничего, кроме синхронизации губ.

Джонатан Купер, бывший аниматор BioWare

Купер сделал вывод, что создатели планировали доработать каждую сцену вручную, но времени, судя по всему, им попросту не хватило.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь