Mass Effect: Andromeda могла стать игрой с процедурной генерацией планет
Ведущий дизайнер BioWare Иэн Фразьер рассказал изданию IBTimes UK о работе над ролевым боевиком Mass Effect: Andromeda. В частности, он сообщил, что на первых этапах разработки студия планировала масштабную игру с процедурной генерацией. Был даже разработан инструмент, позволяющий создавать множество огромных планет, которые могли бы исследовать игроки. Но затем возникли проблемы, и от процедурной генерации решено было отказаться в пользу созданных вручную территорий.
Мы хотели создать игру, где использовались бы процедурные инструменты, чтобы у игроков было огромное количество планет и территорий. Мы потратили много времени, следуя по этому пути и приспосабливая к нему историю, но обнаружили, что это не приносит желаемых результатов. Можно сделать гигантскую процедурную игру, но мы хотели, чтобы игроки шли по сюжету и в каждый момент получали что-то важное для повествования.
Иэн Фразьер
Впрочем, студия вполне может еще вернуться к идее процедурной генерации. Некоторые элементы из ранних версий остались в Mass Effect: Andromeda — в частности, случайные высадки кеттов на исследуемые планеты созданы процедурно. Разработанный студией инструмент получил название Storyteller — «Рассказчик».
Это своего рода игровой режиссер, спрашивающий: “Сколько времени прошло с тех пор, как этот игрок участвовал в бою? Как давно он с кем-то беседовал?” На основе этого система изменяет шансы появления определенных микрособытий.
Иэн Фразьер
Mass Effect: Andromeda вышла 21 марта. Наш автор поставил новой части научно-фантастической саги 8 баллов.
Любой, даже незначительный, персонаж может попросить вас помочь ему решить какую-то дилемму, спросит совета, пожалуется, обвинит в проблемах, расскажет историю или поделится перипетиями из своей жизни. Вы вряд ли захотите увидеть его снова, зато наверняка узнаете о мире что-то новое.
Автостопом по галактике. [Обзор Mass Effect: Andromeda](/article/28838/Obzor_Mass_Effect_Andromeda_Avtostopom_po_galaktike.html)
Авторы Mass Effect: Andromeda как будто работали двумя командами посменно: одни делали Mass Effect своей мечты, вторые пытались перенести опыт Dragon Age: Inquisition на другую вселенную.