10 мая 2017Кино
Обновлено 18.05.2023

Режиссер экранизации MGS заставил сценаристов сыграть в игры серии


Когда новый режиссер берется за игровую экранизацию, он отмечает, что на этот раз фильм будет отличаться от своих предшественников. Такое же заявление сделал и режиссер Джордан Вот-Робертс ( «Конг: Остров черепа» ). В интервью порталу Glixel он рассказал, как долго добивался должности постановщика экранизации Metal Gear Solid.

Изначально Sony не планировала назначать Вот-Робертса на роль режиссера и даже открыто говорила ему об этом. Но Джордан не отчаивался и объяснял своим агентам, как много для него значит эта серия. Дошло до того, что он решил написать книгу о том, как он перенес бы игру на широкие экраны, будь у него этот шанс. В ней он постарался передать истинный дух Metal Gear , а также объяснил, что, по его мнению, не так с фильмами по мотивам игр.

Я потратил три месяца на эту книгу, чтобы рассказать, как это важно для меня. И мне было все равно, наймут ли они меня. Мне нужно было это сделать лично для себя, чтобы, если кто-нибудь другой занялся бы этим, я мог сказать, что сделал все, что мог… Я написал эту книгу, она пошла по рукам, и в итоге я получил эту работу.

Джордан Вот-Робертс, режиссер

После этого режиссер занялся поиском сценаристов. И он не просто устраивал встречи с потенциальными авторами — он придумал для них «курс молодого бойца», который помог бы им понять, что представляет собой игровая серия. Вот-Робертс пригласил к себе домой нескольких сценаристов и заставил их сыграть в некоторые игры серии.

Вначале они в течение часа играли в Metal Gear 1987 года, чтобы понять идею стелса. Затем режиссер включил им Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain и показал, как изменилась игра спустя почти тридцать лет. После этого потенциальные сценаристы ознакомились с Metal Gear Solid и Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty.

Весь этот «курс» позволил Вот-Робертсу дать авторам представление о том, что делает серию особенной.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь