В «Центре запуска» Игромании появилась статья об арсенале в Prey
Все больше материалов о боевике с творческим подходом **Prey**появляется в нашем специальном разделе — «Центре запуска». Свои положенные места уже заняли не только предварительные материалы, но и рецензия, получившая подзаголовок «Наука — это весело», и рассказ о захвативших станцию «Талос-1» монстрах — «Prey: тот, кто меня сожрет».
Свежий же материал в «Центре запуска» поможет новичкам определиться с любимыми способами изничтожения всех встречных (свои-то, как положено, в укрытиях сидят). А разобравшиеся во всех хитросплетениях опасных космических экспериментов ветераны увидят, что они упустили, или же наметят совершенно новый способ прохождения. Ведь почти все в игре может сложиться совсем иначе!
Prey — не шутер, а бои здесь — не главное. Но разработчикам удалось создать арсенал, превращающий в приключение почти любую схватку. Оружие, навыки и сверхспособности можно сочетать множеством способов, и в условиях постоянного недостатка ресурсов то и дело приходится изобретать новые.
[Prey: от ГИПС-пушки до лучемета](/article/29043/Prey_ot_GIPS-pushki_do_luchemeta_Rukovodstvo_po_oruzhiyu_v_igre.html). Руководство по оружию в игре
А в ближайшие дни мы устроим разбор классических штампов, которых не удалось избежать сценаристам Prey. Заходите в «Центр запуска», мы намерены рассказать еще много интересного!