Создатель Марио и Зельды не хочет делать ремейки
Знаменитый геймдизайнер Сигэру Миямото, создатель Mario , Donkey Kong и The Legend of Zelda , сообщил в интервью IGN , что не планирует заниматься ремейками своих старых игр.
Я не испытываю желания переделывать заново ни одну из них. Для меня естественно постоянно создавать новые механики и новые игры.
Сигэру Миямото
Впрочем, желание постоянно создавать новое не распространяется на персонажей. Напротив, Миямото считает, что игровые механики намного важнее героев.
Я думаю, что было бы идеальным суметь заставить старых персонажей делать что-то новое. Когда появляется новая игровая механика и появляется новый персонаж, который идеально к ней подходит, я думаю, что это здорово. Но у меня возникает внутренний протест, когда кто-то пытается создавать новых героев снова и снова.
Сигэру Миямото
Культовый герой Миямото, водопроводчик Марио, готовится примерить новые механики сразу в двух будущих играх: стратегическом кроссовере Mario + Rabbids Kingdom Battle и приключенческом платформере Super Mario Odyssey.