Почему главный герой Quake двигался медленнее морпеха из Doom?

Отвечает Джон Ромеро.
2
3315
31.07.2017 14:42  | 
Почему главный герой Quake двигался медленнее морпеха из Doom?
Почему главный герой Quake двигался медленнее морпеха из Doom?
Многие игроки полюбили оригинальный Doom за его динамику: главный герой, словно ураган смерти, мог пронестись по уровню, оставляя за собой гору мертвых исчадий ада. Но в то же время в Quake игроки уже передвигались медленнее, так как разработчики подкорректировали этот параметр. Но почему? На этот вопрос ответил Джон Ромеро.
Дело в том, что основная причина такого решения заключалась в размере уровней. Ромеро заявил, что в то время все локации Quake не должны были превышать 1,4 МБ, а значит, и уровни должны были стать меньше, чем в Doom. Тогда-то Джон Кармак и решил уменьшить скорость главного героя.
Кармак решил, что мы можем получить больше геймплея из уровней, если он замедлит скорость бега игрока. В Doom герой мог перемещаться на сумасшедших скоростях, и это было невероятно. В Doom мы могли делать огромные карты, и скорость игроков не была проблемой. Но с картами Quake все коридоры, комнаты и открытые пространства были меньше из-за размера файла. Таким образом, замедление игрока означало, что у него уйдет больше времени на прохождение как уровня, так и всей игры в целом.
Джон Ромеро
Игровые новости
Комментарии
Загрузка комментариев