В Skull And Bones не будет одиночной кампании
Во время выставки Е3 2017 компания Ubisoft представила новую игру, Skull And Bones. Мы опробовали мультиплеерные сражения и признали, что игровой процесс выходит захватывающим и азартным. И выразили надежду, что в Skull and Bones появится и одиночная сюжетная кампания. Но эти надежды не оправдались: творческий директор компании Джастин Фаррен сообщил, что сюжетные события будут вплетены в общую канву мира онлайновых схваток.
Фаррен с восхищением отзывается о The Last of Us , но, по его признанию, сюжет в Skull and Bones создается с учетом будущих стримов. Игроки будут получать собственный опыт участия в событиях истории, но все это будет происходить в рамках «общего повествования».
Мы хотим применить следующий подход. Представьте, что вы создаете цельный мир, где опыт у каждого отдельного игрока свой. Но все это привязано к мировому сюжету, по ходу которого вы встречаетесь с пиратами, навеянными историческими личностями. У вас своя линия сюжета, и в ее рамках вы развиваете связь с вашей командой и интересными героями, которых встречаете по пути. Все это будет частью повествования. Но мы не хотели, чтобы сюжет был обособленным, чтобы вы просто прошли его и не оглядывались назад.
Джастин Фаррен
Skull and Bones станет игрой-сервисом: история будет развиваться в течение нескольких месяцев и лет, как это обычно бывает в онлайновых ролевых играх. Фаррен уверяет, что в игровых событиях поучаствуют и любители PvP-схваток, и мирные исследователи, поскольку мир станет реагировать на действия игроков.
Это вплетено в игру, сам сюжет будет соткан из всего, что вы делаете, с того времени, когда вы познакомитесь с вашей командой, и до тех пор, пока вы не победите своего первого противника, не построите собственное убежище. Все это будет так во всех режимах, в которые вы играете.
Джастин Фаррен
Пиратское приключение Skull and Bones выйдет в конце 2018 года на PC, PS4 и Xbox One.