11 сентября 2017Игровые новости
Обновлено 18.05.2023

Рейд на миллион: что стало с отменённым Xbox One-эксклюзивом от Obsidian?


Несколько лет назад, когда Microsoft только задумалась о создании для Xbox One «облака» невероятной мощности, компания не скупилась на эксклюзивы для своей консоли — да такие, что могли перевернуть наше представление о видеоиграх. В то время студия Obsidian получила «самый крупный заказ в своей истории» : проект назвали Stormlands , но он так до релиза и не добрался. О том, чего хотела Microsoft и что в итоге произошло с игрой, глава Obsidian Фергюс Уркхарт рассказал изданию Eurogamer.

Нам предложили сделать рейд на миллион человек. В представлении Microsoft выглядело бы это примерно так: представьте, что вы играете в «Ведьмака» , может быть, даже с другом. И тут вы видите на горизонте огромное существо. Но видите его не только вы, но и все, кто сейчас играет. Вы нападаете на существо, а вокруг него есть что-то наподобие дымки, и в тот момент, когда вы пробираетесь через эту дымку, игра объединяет всех в рейд на сорок человек, каждый из которых в этот момент сражается с этим существом. А в конце битвы каждый из игроков сможет сделать в «облаке» своё видео об участии в сражении.

Фергюс Уркхарт

Stormlands планировалась как ролевой экшен с видом от третьего лица и сражениями в стиле «Ведьмака». Obsidian даже сделала демоверсию (скриншоты из неё вы можете посмотреть ниже), которую до этого момента не видел никто за пределами Microsoft и самой Obsidian.

Рейд на миллион: что стало с отменённым Xbox One-эксклюзивом от Obsidian? - фото 1
Рейд на миллион: что стало с отменённым Xbox One-эксклюзивом от Obsidian? - фото 2
Рейд на миллион: что стало с отменённым Xbox One-эксклюзивом от Obsidian? - фото 3
Рейд на миллион: что стало с отменённым Xbox One-эксклюзивом от Obsidian? - фото 4

Как выяснилось в процессе, говоря о «рейде на миллион игроков», Microsoft не преувеличивала. А вот разработчики из Obsidian никогда не воспринимали эту идею буквально. И хотя Microsoft не жалела ресурсов на создание крупного эксклюзива (к слову, его хотели выпустить вместе с Xbox One), в марте 2012 года проект всё же закрыли.

Переработав Stormlands в более мрачную Fallen , Obsidian попыталась продать её другим издателям — Ubisoft , 2K , «буквально всем». В итоге проект оказался «под крылом» Paradox и превратился в Tyranny. А на прошлой неделе ролевая игра получила большое дополнение — Bastard’s Wound.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь