NPC в Half-Life могут учуять трупы

4
5078
27.09.2017 18:22  | 
NPC в Half-Life могут учуять трупы
NPC в Half-Life могут учуять трупы
Half-Life вышла почти двадцать лет назад, но всё не перестаёт нас удивлять. Пользователь YouTube, под псевдонимом MarphitimusBlackimus, продолжает изучать файлы игры. И ему удалось обнаружить интересную особенность. Дело в том, что неигровые персонажи не просто случайно или по сценарию реагируют на запахи: для этого отведена целая система искуcственного интеллекта. 
В игре три типа запахов: мясо, трупы и мусор, хотя используются только первые два. Это объясняет игровой отрезок, где охранник жалуется на зловоние от ближайшего тела. Учёные на такие «особенности» не реагируют, но лишь потому, что эта часть кода сломана. Трупы в игре испускают запах только в течение тридцати секунд.
Что же касается врагов, то, например, для буллсквидов запах всегда означает пищу. Они могут учуять её аромат даже на больших расстояниях, когда «еда» находится вне прямой видимости. После трапезы монстры продолжат следовать за запахами, но есть уже не будут.
Игровые новости
Комментарии
Загрузка комментариев  
Игра в материале
Half-Life
★★★★★ ШедеврРейтинг
Игромании
9,4
Рейтинг
игроков
Серия: Half-Life
Мультиплеер:  Интернет, локальная сеть (до 32 игроков)
Разработчик: Valve Corporation
Издатель: Sierra
Издатель в России: Бука
Дата выхода: 10 ноября 1998
Дата выхода в России: 22 декабря 2005