28 октября 2017Игровые новости
Обновлено 18.05.2023

Kotaku рассказало о ситуации вокруг Visceral и игры по «Звёздным войнам»


В сети появилась новая информация о закрытии Visceral Games и отмене проекта по мотивам «Звёздных войн». На этот раз своё расследование опубликовало издание Kotaku.

По словам редактора Джейсона Шрейера, с самого начала разработки проект под условным названием Ragtag изо всех старался показать себя амбициозной игрой, но постоянно оставался в тени Uncharted. Да и твёрдость духа у команды разработчиков была далеко не на высоте. Бывший сотрудник Visceral назвал сложившуюся ситуацию « убийством из жалости, так как игра всё равно не получилась бы хорошей и не поступила в продажу ».

Kotaku рассказало о ситуации вокруг Visceral и игры по «Звёздным войнам» - фото 1

Ragtag должен был стать приключенческим экшеном от третьего лица, центральным героем которого была «расколотая зеркальная версия» Хана Соло, по имени Доджер. Авторы хотели сфокусироваться на рассказе о бандитах, негодяях и ограблениях. А главным отличием от серии Uncharted должна была стать возможность управлять сразу несколькими героями, членами команды Доджера. Это позволило бы раскрывать сюжет с разных перспектив.

Kotaku рассказало о ситуации вокруг Visceral и игры по «Звёздным войнам» - фото 2

Но тут Visceral столкнулась сразу с несколькими проблемами. Во-первых, моральный дух команды упал из-за тяжёлой разработки Battlefield Hardline , во-вторых, проекту не хватало человеческих ресурсов (30 человек против более чем двухсот у Naughty Dog ). Усугубляло ситуацию и требование EA использовать движок Frostbite, хотя он совершенно не подходит для проекта подобного жанра.

Kotaku рассказало о ситуации вокруг Visceral и игры по «Звёздным войнам» - фото 3

Да ещё каждое решение должно было получить одобрение LucasFilm. Хотя компания целиком и полностью поддерживала Ragtag , на утверждение одного из вопросов могли уйти месяцы. Чуть позже и в самой команде начался разлад между творческим директором Эми Хенниг и группой дизайнеров. Всё это, вкупе с необычным повествованием и отсутствием в игре таких «продаваемых элементов», как Сила и джедаи, замедляло и усложняло процесс разработки .

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь