Стратегия про шагающие машины Iron Harvest покорила Kickstarter (Обновлено)

Стратегия в реальном времени нуждается в финансовой поддержке.
9
19995
15.03.2018 12:43  | 
Стратегия про шагающие машины Iron Harvest покорила Kickstarter (Обновлено)
Стратегия про шагающие машины Iron Harvest покорила Kickstarter (Обновлено)
Обновление от 15 марта. Iron Harvest успешно профинансировали. Всего за два дня было собрано более 500 тысяч долларов. Впереди ещё тридцать дней и множество дополнительных целей, включая новые игровые режимы и четвёртую сюжетную кампанию.
Оригинальная новость от 13 марта. На Kickstarter началась кампания по сбору средств на Iron Harvest, стратегию в реальном времени, действие которой разворачивается в альтернативных 20-х годах прошлого века во вселенной Якуба Розальского «1920+».
В мире игры человечество создало большие ходячие машины, ставшие грозным оружием в годы Великой войны. После её окончания они закрепились в быту людей, помогая им в разных аспектах жизни и хозяйства. Однако из-за обостряющейся в Европе обстановки, приближающейся к открытой конфронтации, железные монстры вновь станут хорошей боевой поддержкой в надвигающейся войне.
Авторы проекта задались целью собрать не менее 450 тысяч долларов, при этом уже за первые часы пользователи внесли около 100 тысяч вечнозелёных. На выходе в Iron Harvest будет три сюжетные кампании за каждую из сторон: Республику Поланию, Русвет и Саксонскую империю — аналоги Польши, Российской империи и Саксонии. При этом общее число видов бойцов превышает 40 единиц.
Но на этом планы разработчиков не заканчиваются — если общая сумма сборов продолжит расти и дальше, то они обещают добавить кинематографические ролики, многопользовательские и кооперативные режимы, а также ещё одну бесплатную сюжетную кампанию.
Те же, кто внесёт более 55 долларов, получат доступ к альфа-тестированию проекта, первый этап которого сосредоточится на одиночном режиме и пройдёт этим летом, но только на РС. Следующий тест состоится в конце 2018-го, а бета-тест начнётся во втором квартале 2019 года. В конце того же года ожидается выход полной версии игры. 
Разработчики подчёркивают, что для них важен выход на PS4 и Xbox One, ведь обладатели консолей определённо соскучились по хорошим стратегиям. 
Консольная версия очень важна для нас. Мы уверены, что обладатели консолей изголодались по хорошим стратегиям в реальном времени, ведь сейчас их очень мало. Кроме того, разработка игры для нескольких платформ привлекает больше внимания со стороны СМИ и издателей, что хорошо для всех.
Что насчет Nintendo Switch? В нашей компании много яростных поклонников этой консоли, однако из-за технических ограничений маловероятно, что Iron Harvest появится на Switch.
Создатели Iron Harvest
К выходу на Kickstarter разработчики подготовили новый ролик, в котором подробнее рассказали о проекте и продемонстрировали свежие кадры игрового процесса. 
Игровые новости
Комментарии
Загрузка комментариев