Апрель 2018
123456789101112131415161718192021222324252627282930
Игра в материале
Tom Clancy's The Division
8,0Рейтинг
Игромании
7,5Рейтинг
игроков
PC   PS4   XONE
Жанр: MMOG, Боевик, Боевик от третьего лица, Ролевая игра
Мультиплеер:  Интернет
Разработчик: Ubisoft
Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 8 марта 2016

Авторы Hitman и The Division работают над «культовой классикой»

Для этого они основали студию Sharkmob.
7
5135
19.03.2018 18:13  | 
Авторы Hitman и The Division работают над «культовой классикой»
Авторы Hitman и The Division работают над «культовой классикой»
Независимая студия Sharkmob основана год назад пятью ветеранами игровой индустрии, они же до сих пор представляли собой весь необходимый штат. Все пятеро ранее в течение 10–12 лет трудились над известными играми в известных студиях.
Возглавил Sharkmob бывший глава Massive, Фредрик Рундквист. Он был исполнительным продюсером The Division. К нему присоединились выходцы из Ubisoft. Технический директор The Division Андерс Холмквист работал над игровым движком Snowdrop, Мартин Хельтберг был директором игры, а Петтер Маннерфельт — продюсером и техническим директором The Division. Родриго Кортес работал главным художником как The Division, так и Hitman в IO Interactive.
Все пятеро объединили усилия ради нового проекта, но пока что о нём известно лишь два факта. Во-первых, будущая игра имеет отношение к культовой классике: возможно, нас ждёт сиквел или переосмысление некоего знаменитого проекта. Во-вторых, игра будет мультиплатформенной и мультиплеерной.
Нас не особо привлекает создание традиционных однопользовательских игр. Вне работы мы сами любим играть в игры, где есть общение, соревнование и конкуренция: многопользовательские игры. Чем больше игроков, тем лучше.
Конечно, чистая механика онлайновой игры никогда не восхитит людей, если у вас нет нужного сеттинга, нужной идеи, нужного игрового мира. Думаю, это даёт намек на то, какую игру мы делаем.
Студия Sharkmob планирует посетить конференцию GDC в Сан-Франциско, которая откроется совсем скоро: выставочные программы начнутся 21 марта. Возможно, там они признаются, возрождение какой культовой классики готовят. А пока что студия расширяется и ищет новых сотрудников для работы над загадочной игрой.
Игровые новости
Комментарии
Загрузка комментариев