28 марта 2018Игровые новости
Обновлено 19.05.2023

Почти треть РС-игроков проводит время в «Королевской битве»


О « Королевской битве » говорят почти везде. Вслед за первой вспышкой неожиданного успеха PlayerUnknown’s Battlegrounds к жанру присоединилась Fortnite , ставшая ещё популярнее.

У творения Epic Games сейчас более сорока миллионов игроков, тогда как PUBG только подходит к этим значениям. Стоит, правда, отметить, что в Fortnite можно играть совершенно бесплатно, да ещё и на PS4, тогда как PlayerUnknown’s Battlegrounds необходимо приобрести.

Несмотря на всего два ярких представителя в жанре, почти треть игроков на РС в феврале воевала в той или иной «королевской битве». Об этом сообщает исследовательская фирма Newzoo.

16,3% пользователей отдали предпочтение Fortnite, тогда как PUBG — 14,6%. Другие игры в этом жанре, такие как DayZ , H1Z1 и ARK: Survival of the Fittest , имели охват менее 2%. Всего в «королевских битвах» участвовало 30,1% игроков — это означает, что некоторые проводили время сразу в нескольких проектах этого жанра.

Почти треть РС-игроков проводит время в «Королевской битве» - фото 1

График уникальных игроков в «Королевской битве»

Основные успехи PlayerUnknown’s Battlegrounds приходятся на Азию. Например, более половины китайских игроков проводили время именно в ней. При этом на League of Legends в этом же регионе приходится «всего» 23,3%. Мультяшный Fortnite и вовсе неконкурентоспособен — 1%.

Зато именно Fortnite удерживает внимание пользователей по всему миру, что отражается в популярности проекта на Twitch и YouTube. Ежедневно 17,9% часов просмотров на этих сервисах приходится именно на игру Epic Games, тогда как на PUBG — 11,8%.

Также Fortnite за последнее время установил несколько рекордов: один на Twitch, где трансляцию с музыкантом Дрейком смотрело более 600 тысяч человек, а другой на YouTube, где за стримом наблюдало свыше миллиона человек.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь