Апрель 2018
123456789101112131415161718192021222324252627282930
Игра в материале
Middle-earth: Shadow of War
8,5Рейтинг
Игромании
9,0Рейтинг
игроков
PC   PS4   XONE
Жанр: Боевик, Ролевая игра, Боевик от третьего лица, Приключение
Серия: Middle-earth
Разработчик: Monolith
Издатель: WB Games
Локализатор: СофтКлаб
Дата выхода: 10 октября 2017

Middle-earth: Shadow of War избавится от микротранзакций

Разработчики сообщили о неожиданном решении через полгода после выхода игры.
11
6945
03.04.2018 11:14  | 
Middle-earth: Shadow of War избавится от микротранзакций
Middle-earth: Shadow of War избавится от микротранзакций
Студия Monolith неожиданно объявила о планах удалить почти все системы дополнительной монетизации в Middle-earth: Shadow of War. Это касается рынка орков, золотой премиум-валюты и лутбоксов.
В Monolith уверены, что хоть подобные системы и дают игрокам выбор, они же и подрывают иллюзию живого и меняющегося мира. А «Тени войны» построены на механике «Немезида», основная задача которой — создавать уникальные ситуации из случайных событий.
Из-за подобной монетизации вы могли пропустить потрясающие истории, созданные лично вами. Это могло произойти даже если вы ничего не покупали. Осознание возможности заплатить моментально снижает уровень погружения в мир и лишает пользователя всех трудностей с укреплением собственной армии и крепостей.
Monolith
Чтобы избежать этого, хоть и спустя полгода после выхода, разработчики решили убрать все агрессивные системы монетизации.
  • 8 мая пропадёт возможность покупки премиум-валюты, хотя до 17 июля пользователи ещё смогут использовать её для приобретения лутбоксов;
  • С 17 июля пользователи больше не смогут покупать премиум-валюту и контейнеры. Вместе с этим закроется рынок.
Игроки, которые не успеют потратить всё золото до 17 июля, автоматически получат по одному сундуку за каждые 150 единиц валюты. Если у кого-то будет меньше 150 монет — им всё равно дадут один контейнер.
Попутно разработчики пообещали обновить четвёртый акт игры — «Теневые войны». В нём пользователи защищали свои крепости от орков, однако многие критиковали эту часть проекта за излишнюю сложность, которую можно было изрядно снизить благодаря микротранзакциям. Большое обновление 17 июля внесёт значительные изменения и в баланс этого отрезка Shadow of War, который больше не будет казаться настолько оторванным от остальной игры.  
Игровые новости
Комментарии
Загрузка комментариев