10 апреля 2018Игровые новости
Обновлено 19.05.2023

Дополнительный режим новой God of War «погружает» в мир игры


Мы уже рассказывали, что в God of War образца 2018 года четыре уровня сложности. При этом на каждом из них противники ведут себя иначе, благодаря чему их поведение будет отличаться. Создатели подчёркивают, что не просто поменяли параметры урона и здоровья, но подошли к делу со всей ответственностью.

Сегодня студия Sony Santa Monica поделилась кратким описанием каждого из уровней сложности.

  • Хочу историю — позволяет насладиться сюжетом без сложностей в геймплее. « Игроков не проведут на гондоле на самую вершину скандинавского мира, но во время сражений позволено совершить больше ошибок »;
  • Хочу сбалансированных впечатлений — разработчики рекомендуют именно эту сложность для первого прохождения. Название говорит само за себя — сбалансированная, но не лишённая трудностей;
  • Хочу испытаний — сложный и требовательный. Рекомендуется игрокам, которым хочется интенсивных сражений, а также ветеранам серии God of War , прошедшим предыдущие части на высоком уровне сложности;
  • Хочу стать Богом войны — отложен для тех, кто не побоится выйти против полярного медведя в одних труселях. Самый сложный режим в игре, короче! Разработчики изменили поведение и местонахождение противников, а также убрали возможность изменять уровень сложности в этом режиме. Если захочется чего, придётся начинать игру с начала. « Нечего жалеть себя, совершенствуйся! »

Разработчики подтвердили, что в новой God of War есть ещё один режим — « Погружение », — но он опционален. При его включении элементы пользовательского интерфейса сведутся к минимуму — игрок увидит только самые нужные индикаторы. Этот параметр можно в любой момент изменить в настройках.

Кроме этого, нам позволили настраивать каждый аспект интерфейса (полоску здоровья, компас, индикаторы противников) вручную, а также показывать его на небольшой промежуток времени только при прикосновении к сенсорной панели DualShock 4.

God of War выходит 20 апреля только на PS4. Эмбарго на публикацию обзоров игры спадет 12 апреля — тогда же ждите нашу рецензию.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь