16 апреля 2018Игровые новости
Обновлено 19.05.2023

«Это не должно повториться» — ЕА о скандале вокруг Star Wars Battlefront II


Патрик Содёрлунд, на прошлой неделе получивший повышение до генерального проектировщика Electronic Arts , в интервью The Verge сообщил, что компания вынесла важный урок из противоречивой дискуссии вокруг агрессивной монетизации Star Wars Battlefront II.

По его словам, произошедшее затронуло не только управляющих ЕА, но и всё американское издательство в целом.

Мы можем стыдливо притвориться, будто ничего не произошло, а можем взять на себя всю ответственность за случившееся и признать совершённые ошибки, попутно попытавшись исправить их и извлечь соответствующий урок.

Патрик Содёрлунд

Содёрлунд уверяет, что разработчик и издатель намеревались создать систему, которая будет поощрять игроков, проводящих за Battlefront II не несколько дней, а месяцы и, может быть, годы. Однако подобная поддержка со стороны авторов шутера должна быть финансово оправданной.

Одновременно с этим мы всё неправильно поняли. В результате пришлось быстро и радикально решать вопрос — мы просто отключили всё. С тех пор мы работали над обновлённой системой прогрессии. Похоже, аудитория оценила наши старания, ведь игроки потихоньку возвращаются, а их вовлечённость растёт.

Патрик Содёрлунд

По мнению менеджера EA, в большинстве своём игроки довольны изменениями в многопользовательском шутере. Однако это не означает, что компания остановится на достигнутом. Разработчики продолжат улучшать проект, а издатель станет аккуратнее обращаться с системой монетизации в своих будущих релизах.

Мы потратили много сил на изучение и понимание систем дополнительной монетизации, лутбоксов и других вещей в готовящихся к выходу играх. Аудитория дала нам понять, что мы не можем позволить себе подобные ошибки. И мы не будем. Ни в следующей Battlefield, ни в Anthem.

Патрик Содёрлунд

«Это не должно повториться» — ЕА о скандале вокруг Star Wars Battlefront II - фото 1

Однако Содёрлунд понимает, что это просто слова, а их истинность ещё предстоит доказать.

Для нас стало очевидным, что игроки видят компанию иначе, чем мы сами. В подобной ситуации, находясь в руководящей должности и управляя всеми нашими студиями, я должен серьёзнее отнестись к этому. Мы должны продолжать прислушиваться и понять, что вызывает у аудитории такое мнение. Ещё мы должны быть осторожнее в наших действиях.

Патрик Содёрлунд

18 апреля в Star Wars Battlefront II вернутся микроплатежи, которые удалили из игры в день её выхода — 17 ноября 2017-го. По словам представителей Electronic Arts, система прогрессии шутера была значительно переработана, и теперь реальные платежи не могут повлиять на баланс на поле битвы. Вместе с возвращением премиальной валюты в игре появится около полусотни костюмов для разных персонажей.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь