Апрель 2018
123456789101112131415161718192021222324252627282930
Игра в материале
God of War (2018)
8,0Рейтинг
Игромании
?Рейтинг
игроков
PS4
Жанр: Боевик
Серия: God of War
Разработчик: SCE Santa Monica
Издатель: Sony Computer Entertainment
Дата выхода: 20 апреля 2018

Создатель «Безумного Макса» серьёзно повлиял на новую часть God of War

За такое продолжение стоит поблагодарить Джорджа Миллера.
1
7104
16.04.2018 16:54  | 
Создатель «Безумного Макса» серьёзно повлиял на новую часть God of War
Создатель «Безумного Макса» серьёзно повлиял на новую часть God of War
Творческий руководитель новой части God of War Кори Барлог рассказал о своей неудачной попытке поработать вместе с создателем и режиссёром «Безумного Макса» Джорджем Миллером над игрой по вселенной пустынного постапокалипсиса. Творческий тандем возник в 2008 году, когда Барлог покинул Sony Santa Monica вскоре после выхода God of War II (2007). 
По словам Кори, несмотря на то, что производство проекта вскоре «развалилось на части», этот непродолжительный промежуток времени сформировал из ещё молодого разработчика более талантливого творца, которым сейчас и предстаёт Барлог. До работы с Миллером автор God of War не до конца осознавал принципы работы драматургии. 
Неприятно, что концепции некоторых игр кардинально меняются. Неприятно, что нам с Джорджем не удалось поработать над общей игрой. Однако он научил меня многому, благодаря чему продолжение God of War и получилось именно таким. 
Кори Барлог
«Безумный Макс 2: Воин дороги» (1981)
Барлог даже не уверен, что когда-нибудь вернулся бы к God of War, если б не покинул Sony Santa Monica в погоне за мечтой поработать вместе с Миллером над игрой по мотивам «Безумного Макса». Настолько неизгладимое впечатление произвёл один творец на другого. 
Без опыта работы с Джорджем, как мне кажется, новая God of War была бы чем-то вроде книги, которую я читал бы без очков и при ужасном зрении. Буквы вроде бы и видно, но они все размыты. 
Кори Барлог
При этом часть идей из отменённой игры по мотивам Mad Max действительно была реализована в God of War, но с других ракурсов и в переработанном виде. 
Нет ни одной идеи из Mad Max, которая напрямую была бы перенесена в God of War, однако концепцию постепенного развития отношений персонажей, а также раскрытия героев я начал изучать в нашем черновике для «Макса». 
Кори Барлог
Впоследствии Кори Барлог работал над перезапуском Tomb Raider 2013 года, прежде чем вернуться в Sony Santa Monica и предложить переосмыслить God of War. Судя по отзывам журналистов, продолжение не только удалось, но и оказалось лучше любой из предыдущих частей серии. От такого теплого приёма творческий руководитель даже всплакнул, настолько он был горд своей командой. 
Интерактивная версия Mad Max в итоге появилась на свет. За её разработку отвечали создатели серии Just Cause из Avalanche Studios, однако она не имела ничего общего с изначальной идеей Барлога и Миллера. 
Игровые новости
Комментарии
Загрузка комментариев