16 апреля 2018Игровые новости
Обновлено 19.05.2023

Создатель «Безумного Макса» серьёзно повлиял на новую часть God of War


Творческий руководитель новой части God of War Кори Барлог рассказал о своей неудачной попытке поработать вместе с создателем и режиссёром « Безумного Макса » Джорджем Миллером над игрой по вселенной пустынного постапокалипсиса. Творческий тандем возник в 2008 году, когда Барлог покинул Sony Santa Monica вскоре после выхода God of War II (2007).

По словам Кори, несмотря на то, что производство проекта вскоре « развалилось на части », этот непродолжительный промежуток времени сформировал из ещё молодого разработчика более талантливого творца, которым сейчас и предстаёт Барлог. До работы с Миллером автор God of War не до конца осознавал принципы работы драматургии.

Неприятно, что концепции некоторых игр кардинально меняются. Неприятно, что нам с Джорджем не удалось поработать над общей игрой. Однако он научил меня многому, благодаря чему продолжение God of War и получилось именно таким.

Кори Барлог

Создатель «Безумного Макса» серьёзно повлиял на новую часть God of War - фото 1

«Безумный Макс 2: Воин дороги» (1981)

Барлог даже не уверен, что когда-нибудь вернулся бы к God of War, если б не покинул Sony Santa Monica в погоне за мечтой поработать вместе с Миллером над игрой по мотивам «Безумного Макса». Настолько неизгладимое впечатление произвёл один творец на другого.

Без опыта работы с Джорджем, как мне кажется, новая God of War была бы чем-то вроде книги, которую я читал бы без очков и при ужасном зрении. Буквы вроде бы и видно, но они все размыты.

Кори Барлог

Создатель «Безумного Макса» серьёзно повлиял на новую часть God of War - фото 2

При этом часть идей из отменённой игры по мотивам Mad Max действительно была реализована в God of War, но с других ракурсов и в переработанном виде.

Нет ни одной идеи из Mad Max, которая напрямую была бы перенесена в God of War, однако концепцию постепенного развития отношений персонажей, а также раскрытия героев я начал изучать в нашем черновике для «Макса».

Кори Барлог

Впоследствии Кори Барлог работал над перезапуском Tomb Raider 2013 года, прежде чем вернуться в Sony Santa Monica и предложить переосмыслить God of War. Судя по отзывам журналистов, продолжение не только удалось, но и оказалось лучше любой из предыдущих частей серии. От такого теплого приёма творческий руководитель даже всплакнул, настолько он был горд своей командой.

Интерактивная версия Mad Max в итоге появилась на свет. За её разработку отвечали создатели серии Just Cause из Avalanche Studios , однако она не имела ничего общего с изначальной идеей Барлога и Миллера.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь